отделение раннего эстетического развития

Двери нашей музыкальной школы открыты и для самых юных воспитанников. Индивидуальные и групповые занятия с малышами позволяют определить склонности ребят, их приспособляемость к различным музыкальным инструментам, выявить вокальные способности.
Главная цель занятий – постепенно вовлечь ребенка в прекрасный и увлекательный мир музыки, пробудить желание подружиться с ней, помочь сделать первые шаги в неизведанный, многообразный мир звуков.
Практическая деятельность в сфере искусств с раннего возраста определяет стойкую мотивацию учащихся к обучению, успешное освоение детьми школьных образовательных программ. Кроме того, раннее музыкально-эстетическое воспитание дает результаты в развитии способностей ребенка намного более эффективные и устойчивые, чем обучении с 7-8 лет.
Одна из первостепенных задач дошкольного обучения в детских школах искусств – выявление способностей и возможностей ребенка, обогащение его духовного мира, а также решение задач овладения навыками учебной деятельности.
Опыт работы с детьми дошкольного возраста показал, что формирование музыкально-эстетических навыков являются частью общего развития ребенка. Элементарные музыкально-звуковые понятия невозможно вводить без ознакомления детей с явлениями окружающего мира, без развития образного, абстрактного, логического мышления, краткосрочной и долгосрочной памяти. Поэтому занятия с детьми носят комплексный характер, включают формирование общих предметных знаний, умений, навыков.